Менеджмент качества

Сертификация системы менеджмента качества Татарстанского ЦНТИ на соответствие требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 организована применительно к осуществлению государственных управленческих функций в сфере обеспечения научно-техническими и информационными ресурсами научной, инновационной и производственной деятельности предприятий и организаций; учету, хранению и управлению результатами научно-технической деятельности, деятельности в области авторского права, аудита, охраны и защиты интеллектуальной собственности; научному обслуживанию, научным исследованиям и разработкам, информационным услугам по составлению и изданию тематических обзоров, исполнению тематических запросов;  изготовлению документальных копий на бумажных и электронных носителях.

Политика предприятия в области качества:

Главная цель Татарстанского ЦНТИ – поддержание имиджа перспективного, добросовестного, надежного поставщика и партнера, предоставляющего услуги и производящего продукцию гарантированного высокого качества, а также финансовая стабильность предприятия.

Для достижения поставленной цели применяются следующие принципы:

  поддержание системы качества предприятия в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001;

  понимание потребностей заказчиков, постоянный анализ результатов деятельности и оценка потенциальных возможностей предприятия для удовлетворения запросов всех заинтересованных сторон;

  сокращение сроков выполнения работ без снижения их качества;

  своевременное предупреждение проблем с качеством продукции и услуг;

  установление и развитие долгосрочных дружеских отношений с партнерами;

  внедрение методов бережливого производства в деятельность предприятия;

  поддержание эффективной организационной структуры предприятия;

  развитие новых направлений и функций информационной деятельности и новых перспективных технологий;

  ответственность каждого члена коллектива за качество оказываемых организацией услуг и разрабатываемой продукции.

 

SMK